Aноним
- #1
[Center-Game] Как разработать концепцию геймификации с помощью креативной методологии CRAFT [Елизавета Лобанова]
- Ссылка на картинку

Геймификация или игровое обучение? А если геймификация, то какие механики подойдут лучше всего? И как вообще разработать концепцию, которая точно сработает на целевую аудиторию?
Понять, что геймификация действительно нужна, придумать эффективную концепцию и внедрить её в обучение — непросто. Но этот процесс становится быстрее и приятнее, если подключать дополнительные инструменты. Например, методологию CRAFT, которая направлена на генерацию креативных идей. А ещё у CRAFT есть удобный алгоритм, который упрощает процесс разработки.
Что будет на вебинаре
Геймификация или игровое обучение
Что такое геймификация и чем она отличается от игрового обучения
Какие задачи может решить геймификация
Как определить, когда геймификация нужна, а когда нет
Обзор элементов и механик геймификации
Механики разного уровня сложности для разных задач
Основные движки мини-игр в рамках геймфиикации
Методология CRAFT
Понятие фрейма, синтеза фреймов и алгоритма применения
Как с помощью CRAFT сформировать концепцию геймификации: пошаговый алгоритм
Кому будет полезен вебинар
Руководитель образовательных проектов, методист и игропрактик
Куратор школы инноваций и креативного мышления Икра
Преподаватель School of Education, автор курса «Игровое обучение»
Эксперт кафедры игропрактики АСТ
Понять, что геймификация действительно нужна, придумать эффективную концепцию и внедрить её в обучение — непросто. Но этот процесс становится быстрее и приятнее, если подключать дополнительные инструменты. Например, методологию CRAFT, которая направлена на генерацию креативных идей. А ещё у CRAFT есть удобный алгоритм, который упрощает процесс разработки.
Что будет на вебинаре
Геймификация или игровое обучение
Что такое геймификация и чем она отличается от игрового обучения
Какие задачи может решить геймификация
Как определить, когда геймификация нужна, а когда нет
Обзор элементов и механик геймификации
Механики разного уровня сложности для разных задач
Основные движки мини-игр в рамках геймфиикации
Методология CRAFT
Понятие фрейма, синтеза фреймов и алгоритма применения
Как с помощью CRAFT сформировать концепцию геймификации: пошаговый алгоритм
Кому будет полезен вебинар
- LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
Научитесь проще и быстрее создавать обучение с геймификацией. Узнаете, как выбирать инструменты геймификации, чтобы они решали задачи целевой аудитории. - L&D, T&D и менеджерам обучения
Узнаете о мощном инструменте для усиления метрик обучения. Получите готовый алгоритм, который поможет в создании образовательных проектов. - Преподавателям, учителям и репетиторам
Узнаете, как вовлекать школьников и студентов в учебный процесс и удерживать их внимание длительное время.
Руководитель образовательных проектов, методист и игропрактик
Куратор школы инноваций и креативного мышления Икра
Преподаватель School of Education, автор курса «Игровое обучение»
Эксперт кафедры игропрактики АСТ
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый контент.